БЛОК 1. АНАЛИЗ И АУДИТ
1. Аудит (во взаимодействии с собственником) продукта и бизнес-процессов, выделение всех элементов бизнеса, описание бизнес-процессов.
2. Создание схемы основных бизнес-процессов и выделение "узких" мест, обозначение точек роста.
3. Разработка дорожной карты систематизации, структуризации и оптимизации продукта (компании)
БЛОК 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ (ОТ 3 МЕСЯЦЕВ)
1. Описание действующих в компании бизнес-процессов, регламентация (закрепление их в инструкции).
2. Определение ключевых показателей бизнеса, оцифровка всех бизнес-процессов, введение и учет статистических показателей деятельности компании (таблицы; конверсии, количество, качество).
3. Создание хранилища документов, структуризация информации и данных.
4. Создание единого информационного пространства для коммуникации и постановки задач, настройка эффективной коммуникации (в т.ч. с использованием ПО).
5. Постановка четких бизнес-целей с бизнес-коучем на весь период работы.
6. Определение бизнес-процессов и задач с возможностью делегирования и без.
7. Определение списка сотрудников, необходимых компании, и для каких задач.
8. Построение системы найма (блок 3 "Найм").
9. Настройка финансового (управленческого) учета.
10. Ведение всей статистики и аналитики компании.
11. Выстраивание процессов в отделе продаж (блок 4 "Продажи").
12. Контроль качества введенных (настроенных) бизнес-процессов внутри компании.
13. Подведение итогов и прописание дорожной карты на следующий период 1 раз в 3 мес.
14. Личное сопровождение стратегии Солдатовой Еленой.
БЛОК 3. НАЙМ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
1. Определение списка сотрудников, необходимых компании, и для каких задач.
2. Создание четкого портрета сотрудников (кандидатов), которые нужны компании.
3. Формирование должностной инструкции и требований к сотрудникам.
4. Подключение ресурса для поиска людей.
5. Помощь в подборе и собеседовании кандидатов.
6. Создание программы обучения и адаптации новичков (проверочные листы, анкеты и др. необходимый материал).
7. Ввод контроля качества показателей сотрудников, в том числе действующих.
8. Разработка прозрачной системы мотивации и оплаты за результат.
Примечание: Возможны доп.расходы на привлечение HR, кадрового агенства.
Поток обеспечивается силами заказчика.
БЛОК 4. ПРОДАЖИ
1. Разработка стратегии.
2. Внедрение воронки продаж, в том числе по действующим клиентам (без автоматизирующих элементов). Создание google таблиц, описания в книгу продаж и тд.
3. Разработка и внедрение скриптов.
4. Контроль заполнения статистики по воронке
БЛОК 5. МАРКЕТИНГ
1. Маркетинговый анализ (конкурентов, аудитории, УТП, каналов продвижения). Список рекомендаций.
2. Реализация маркетинговых рекомендаций, в т.ч.: постановка тех.заданий для подрядчиков; контроль выполнения ТЗ.
Примечание: Реализация маркетинговых рекомендаций проводится с привлечением подрядчиков за счет заказчика (при условии готовности заказчика).
БЛОК 6. БУХГАЛТЕРСКИЙ (НАЛОГОВЫЙ) УЧЕТ
1. Консультация по ведению бухгалтерского (налогового) учета. Список рекомендаций.
БЛОК 7. ЮРИДИЧЕСКИЙ УЧЕТ
1. Консультация по юридическим вопросам. Список рекомендации.
БЛОК 1. АНАЛИЗ И АУДИТ
1. Аудит (во взаимодействии с собственником) продукта и бизнес-процессов, выделение всех элементов бизнеса, описание бизнес-процессов.
2. Создание схемы основных бизнес-процессов и выделение "узких" мест, обозначение точек роста.
3. Разработка дорожной карты систематизации, структуризации и оптимизации продукта (компании)
БЛОК 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ
1. Описание действующих в компании бизнес-процессов, регламентация (закрепление их в инструкции).
2. Определение ключевых показателей бизнеса, оцифровка всех бизнес-процессов, введение и учет статистических показателей деятельности компании (таблицы; конверсии, количество, качество).
3. Создание хранилища документов, структуризация информации и данных.
4. Создание единого информационного пространства для коммуникации и постановки задач, настройка эффективной коммуникации (в т.ч. с использованием ПО).
5. Постановка четких бизнес-целей с бизнес-коучем на весь период работы.
6. Определение бизнес-процессов и задач с возможностью делегирования и без.
7. Определение списка сотрудников, необходимых компании, и для каких задач.
8. Построение системы найма (блок 3 "Найм").
9. Настройка финансового (управленческого) учета.
10. Ведение всей статистики и аналитики компании.
11. Выстраивание процессов в отделе продаж (блок 4 "Продажи").
12. Контроль качества введенных (настроенных) бизнес-процессов внутри компании.
13. Подведение итогов и прописание дорожной карты на следующий период 1 раз в 3 мес.
14. Личное сопровождение стратегии Солдатовой Еленой.
БЛОК 3. НАЙМ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
1. Определение списка сотрудников, необходимых компании, и для каких задач.
2. Создание четкого портрета сотрудников (кандидатов), которые нужны компании.
3. Формирование должностной инструкции и требований к сотрудникам.
4. Подключение ресурса для поиска людей.
5. Помощь в подборе и собеседовании кандидатов.
6. Создание программы обучения и адаптации новичков (проверочные листы, анкеты и др. необходимый материал).
7. Ввод контроля качества показателей сотрудников, в том числе действующих.
8. Разработка прозрачной системы мотивации и оплаты за результат.
Примечание: Возможны доп.расходы на привлечение HR, кадрового агенства.
Поток обеспечивается силами заказчика.
БЛОК 4. ПРОДАЖИ
1. Разработка стратегии.
2. Внедрение воронки продаж, в том числе по действующим клиентам (без автоматизирующих элементов). Создание google таблиц, описания в книгу продаж и тд.
3. Разработка и внедрение скриптов.
4. Контроль заполнения статистики по воронке
БЛОК 5. МАРКЕТИНГ
1. Маркетинговый анализ (конкурентов, аудитории, УТП, каналов продвижения). Список рекомендаций.
2. Реализация маркетинговых рекомендаций, в т.ч.: постановка тех.заданий для подрядчиков; контроль выполнения ТЗ.
Примечание: Реализация маркетинговых рекомендаций проводится с привлечением подрядчиков за счет заказчика (при условии готовности заказчика).
БЛОК 6. БУХГАЛТЕРСКИЙ (НАЛОГОВЫЙ) УЧЕТ
1. Консультация по ведению бухгалтерского (налогового) учета. Список рекомендаций.
БЛОК 7. ЮРИДИЧЕСКИЙ УЧЕТ
1. Консультация по юридическим вопросам. Список рекомендации.
ТАРИФ КОМАНДА
Для кого: Предприниматели с командой от 2 до 20 человек и задачами на масштабирование
Срок от 3 месяцев.
ТАРИФ БИЗНЕС
Для кого: Бизнес с командой от 20 до 150 человек и структурными подразделениями
Срок от 6 месяцев.