Елена Солдатова основатель экспертного центра Soldes
Проблемы собственников бизнеса:
Перегрузка собственника:
Вы работаете на сотрудников, решаете задачи самостоятельно, участвуете в каждом процессе.
Отсутствие сильной команды:
Вам нужны настоящие профессионалы, мотивированные и заинтересованные в успехе вашей компании.
Масштабирование:
Нет четкого плана развития, невозможно делегировать важные функции, отсутствуют эффективные топ-менеджеры.
Недостаток личного времени:
Хотите уделять больше времени семье, увлечениям, новым проектам.
Мы предлагаем решения и выгоды:
Создание эффективной команды,
способной решать ключевые задачи самостоятельно
01
Возможность развивать и расширять бизнес,
привлекая квалифицированные кадры
02
Освобождение вашего личного времени
для семьи, хобби и новых проектов.
03
Хотите начать работу над созданием эффективного бизнеса уже сегодня?
Регистрируйтесь на консультацию с Еленой Солдатовой прямо сейчас!
Экспертный центр Елены Солдатовой
Наш проект направлен на создание прозрачной и управляемой системы управления вашим бизнесом. Мы обеспечиваем рост и развитие ваших активов, выводя ваше предприятие на качественно новый уровень успеха.
Как мы работаем
1
2
3
4
Проводим подробный анализ всех ключевых процессов вашей компании.
Разрабатываем индивидуальные решения, учитывающие уникальные особенности вашего бизнеса.
Обеспечиваем постоянное сопровождение и поддержку на протяжении всего процесса изменений.
Повышаем эффективность вашего предприятия благодаря профессиональному опыту наших экспертов.
Наставник предпринимателей и спикер цифровой платформы МСП.РФ, государственной платформы поддержки предпринимателей
Спикер ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Спикер и член комитета по развитию женского предпринимательства ОПОРА РОССИИ (Москва)
Член Экспертного совета Торгово-промышленной палаты РФ
Индивидуальный подход к каждому заказчику.
Постоянный контакт и информирование о ходе реализации проекта.
Высокий опыт успешных внедрений на предприятиях различного масштаба и направлений.
Эффективные инструменты повышения конкурентоспособности и устойчивости бизнеса.
Хотите начать работу над созданием эффективного бизнеса уже сегодня?
Регистрируйтесь на консультацию с Еленой Солдатовой прямо сейчас!
Наставник — это не человек, который говорит, что делать… А тот, кто помогает выстроить систему, которая работает даже без него.
Меня зовут Елена Солдатова. Я — действующий предприниматель с 13-летним опытом, автор практикума «Бизнес-СТАРТ» и наставник сотен предпринимателей.
Мой подход — не теория, а практическое внедрение. Мы с вами не будем «размышлять», мы будем делать: выстраивать команду, процессы, контроль, систему продаж.
Я работаю только лично. Только с теми, кто устал буксовать и хочет выйти из рутины, наконец почувствовать уверенность в бизнесе.
Мой аудит — это конкретные шаги и решение проблем. Это дешевле, чем ошибка при найме и уж точно ценнее зарплаты ассистента.
Если вы чувствуете, что хотите изменений и готовы работать — я рядом. Давайте сделаем ваш бизнес управляемым. Вместе.
Елена Солдатова
ОСНОВАТЕЛЬ ЭКСПЕРТНОГО ЦЕНТРА
Посмотрите бесплатно запись эфира с Еленой Солдатовой "Лидер в эпоху перемен: как быть опорой для себя и команды"
Настройка эффективной системы продаж, улучшение клиентского сервиса, оптимизация работы команды и внедрение показателей для мониторинга и поддержки управленческих решений.
Запрос:
Успешно отстроен отдел продаж, что привело к росту выручки в три раза за полгода. Введенная система клиентского сервиса улучшила взаимодействие с клиентами, а благодаря оптимизации найма и адаптации команда увеличилась с 4 до 14 человек. Также внедренная аналитика позволила собственникам принимать более обоснованные решения.
Настройка эффективной системы продаж, улучшение клиентского сервиса, оптимизация работы команды и внедрение показателей для мониторинга и поддержки управленческих решений.
Запрос:
Успешно отстроен отдел продаж, что привело к росту выручки в три раза за полгода. Введенная система клиентского сервиса улучшила взаимодействие с клиентами, а благодаря оптимизации найма и адаптации команда увеличилась с 4 до 14 человек. Также внедренная аналитика позволила собственникам принимать более обоснованные решения.
Результат:
ЮЛИЯ ТИТОВА
Серийный предприниматель
Настроить эффективную коммуникацию в команде и построить отдел продаж, включая найм, подбор сотрудников и разработку системы мотивации. Также требуется наладить процесс найма и адаптации новых сотрудников.
Запрос:
Сотрудники достигли впечатляющих результатов: был создан четко работающий отдел продаж, что привело к увеличению выручки в 2 раза за счет устранения "узких" мест. Налажена система найма и адаптации, позволяющая собственнику не полностью вовлекаться в процесс, и улучшена коммуникация внутри команды. Разработана стратегия на масштабирование бизнеса.
Результат:
ООО «Профпартнер»
Разработка документов и аутсорсинг ПБОТОС
Выстроить систему управления процессами сотрудник-клиент. Оптимизировать расходы на оплату труда экспертов. Высвободить время собственника на масштабирование.
Запрос:
Все процессы взаимодействия с клиентами были детально описаны, выстроена мотивация на основе ключевых показателей эффективности. Создана система контроля качества, включающая чек-листы и правила. Составлен портрет кандидата и должностная карта. Прописаны правила коммуникации с сотрудниками, способствующие улучшению внутреннего общения.
Результат:
РУСЛАН КОКАЕВ
Предприниматель, руководитель фирмы по ремонту недвижимости класса люкс
Настроить эффективную коммуникацию в команде и освободить собственника от рутинных задач. Также требовалась разработка инструкций по работе и мотивации сотрудников, и внедрение системы эффективного контроля задач в команде.
Запрос:
В результате внедрения изменений в команде появилось четкое понимание распределения задач, что значительно облегчило процесс их постановки и контроля. Были разработаны инструкции и реализованы системы мотивации, а также автоматизированы процессы коммуникации. Кроме того, созданы автоматические воронки по продаже и сопровождению клиентов, и сотрудники прошли обучение по этим новым процессам
Из-за отсутствия автоматизации и большого количества ручного труда теряются клиенты и продажи. Коммуникация бессистемна и устная, что приводит к упущениям в задачах, а на руководителе лежит чрезмерный объем задач и ответственности.
Запрос:
В результате проведенного анализа и аудита воронок и бизнес-процессов было разработано техническое задание для автоматизации процессов в CRM, а также успешно описана и автоматизирована воронка продаж. Кроме того, создана система аналитики с более чем 20 показателями работы бизнеса и разработаны основные инструкции для сотрудников.
Результат:
LLC VETERINARY HOSPITAL
Ветеринарная клиника
Проблемы выставления KPI, контроля, мотивации сотрудников.
Запрос:
Создана карта бизнес-процессов с пониманием ключевых показателей работы отделов, что дало возможность прописать стратегию на год и установить количественные цели для исполнительного директора. Введены рамки на закупки, повышены тарифы на услуги и определены правила коммуникации внутри коллектива. Создан чек-лист для собственника, который помогает контролировать основные процессы, и после внедрения данных мер клиника вышла на 10% чистой прибыли в первые два месяца, закрыв убытки.
Результат:
МАРИНА ЕГОРОВА
Основатель школы и агентства ассистентов Smart & Talanted
В бизнесе наблюдается хаос, требуется оптимизация и систематизация бизнес-процессов, а также приведение в порядок CRM. Есть желание увеличить выручку в направлении подбора.
Запрос:
Описаны все текущие бизнес-процессы, созданы должностные инструкции и шаблоны отчетности. На основании пересмотра воронок сформирован план продаж и выстроена система ключевых показателей эффективности для принятия решений.
Результат:
ВИКТОР ИЛЬИЧЕВ
Основатель MOTOR GREASE, оптовая торговля автомобильными маслами и охлаждающими жидкостями
Необходима оптимизация и систематизация бизнес-процессов, чтобы улучшить контроль задач в команде и освободить собственника от рутинных задач. Также требуется передача опыта в найме и адаптации сотрудников для повышения эффективности работы команды.
Запрос:
В результате были описаны все текущие бизнес-процессы и создана “База знаний”, где прописаны процессные регламенты подразделений с четким определением обязанностей и контрольных механизмов. Выведены ключевые показатели эффективности с соответствующей статистической отчетностью, а также разработана система мотивации для сотрудников. Внедрено единое пространство для коммуникации внутри компании с установленными правилами и регулярными стратегическими встречами.
Результат:
МАЦКО ОКСАНА
Основатель агентства недвижимости и клуба инвесторов
Необходимо оптимизировать и систематизировать бизнес-процессы отдела продаж, устранить разрозненность коммуникации в команде, а также внедрить отчетность и автоматизированную воронку продаж.
Запрос:
Текущий бизнес-процесс отдела продаж был описан через оцифровку пути клиента и создание "Базы знаний". Внедрено единое пространство для коммуникации внутри компании с четко описанными правилами и стратегическими встречами. Организована отчетность отдела продаж и обеспечена прозрачная финансовая отчетность компании. Настроена воронка продаж в Битрикс24 с интеграцией CRM с WhatsApp и IP.
Результат:
ЕВГЕНИЯ МОТЛОХОВА
Юрист, предприниматель, основатель юридической компании
В команде отсутствует коммуникация, нет чётких инструкций по работе сотрудников, оплата производится только в виде окладов. Собственник осуществляет гиперконтроль и требует работу 24/7.
Запрос:
Внедрена система коммуникации в команде и создана база знаний по бизнес-процессам. Пересмотрена мотивация сотрудников: введены KPI и сформирована отчетность для анализа бизнеса собственником. Собственник снял с себя значительную часть рутины, делегировав задачи команде.
Результат:
ЕВГЕНИЯ МОТЛОХОВА
Юрист, предприниматель, основатель юридической компании
В команде отсутствует коммуникация, нет чётких инструкций по работе сотрудников, оплата производится только в виде окладов. Собственник осуществляет гиперконтроль и требует работу 24/7.
Запрос:
Внедрена система коммуникации в команде и создана база знаний по бизнес-процессам. Пересмотрена мотивация сотрудников: введены KPI и сформирована отчетность для анализа бизнеса собственником. Собственник снял с себя значительную часть рутины, делегировав задачи команде.
Результат:
Отзывы
Вчера была на консультации у Елены Солдатовой. Мой запрос: готова ли я к созданию полноценной команды и как сделать это правильно?
Обсуждение и рекомендации превзошли все мои ожидания! Елена подробно объяснила, как эффективно двигаться к созданию команды, на что стоит обратить внимание, и над какими навыками и знаниями в сфере бизнеса и управления нужно поработать.
Если вы хотите собрать эффективную команду, искренне рекомендую Елену!
Елена Давыдова
Структура в работе для меня всегда была очень важна. Но после перехода на должность руководителя я почувствовала, что её мне не хватает.
Лена, твоя помощь позволяет мне понять, что для меня действительно важно, увидеть текущую ситуацию и разобраться в возможностях для развития. Ты поддерживаешь в наведении порядка во всех этих вопросах и помогаешь двигаться к целям!
Спасибо за консультации и те ценные знания, которыми ты делишься!
Будникова Екатериана
Леночка, после наших созвонов я чувствую невероятный прилив энергии! Особенно ощущается внутренняя сила, и это для меня главный знак, что мы на верном пути. Я поняла несколько ключевых моментов:
- Важно разработать простую и удобную систему именно для рутинных задач. Отдельно, на другой платформе, будет система обучения со всеми материалами.
- Также необходима таблица/система для работы с бизнес-показателями и инструментами.
Да, предстоит многое сделать, но это именно те задачи, которые давно назрели. Их выполнение не только закроет старые «хвосты», но и освободит огромное количество энергии для движения вперёд!
Мария Игнатенко
Лена, благодарю за первую консультацию! Что я осознала и планирую делать:
1. Серьёзный бизнес невозможен без чётких обязанностей и требований. На основе наших консультаций я создаю простую и понятную систему работы для партнёров, презентую её и уделяю своё время только тем, кто готов следовать этой системе.
2. Осознание предстоящей кропотливой работы по систематизации немного напрягло. Но я понимаю, что без этого партнёры не смогут получать результаты, а постоянная текучка людей не даст мне возможности построить стабильный и надёжный бизнес.
3. Ассистента я планирую взять только после создания бизнес-системы и прописывания обязанностей. Также я начну анализировать свои ежедневные действия, записывать всё, что, на мой взгляд, я могла бы делегировать. Это позволит составить ясную картину задач, которые можно доверить другим. Спасибо ещё раз за твои ценные рекомендации!
Юлия Хапченко
Мы внедрили систему, и с понедельника у нас уже начнет работать новый сотрудник, отвечающий за контроль качества. Сейчас ожидаем завершения этапа настройки разработчиков под нашу систему.
Пазлы начинают складываться, и мы движемся в этом направлении пока в тестовом режиме. МОП уже стали работать по утвержденным новым KPI.
100% уверены что это поможет нашей компании выйти на новый уровень.
Спасибо!
Любовь Петрова
Благодарности
Заберите бесплатно 3 подарка:
Чек-лист "Пульт управления для собственника малого и микро бизнеса" — ваш инструмент уверенного роста и стабильности!
Чек-лист "Как повысить эффективность команды в 3 шага"
Чек-лист "Три инструмента цифровой трансформации для микробизнеса"